При чтении эзотерических и магических книг, разум получает сильный рывок в понимании окружающего нас мира. Мы начинаем лучше осознавать себя как часть этого мира. Мы начинаем лучше осознавать этот мир как часть нас.



Но только читая - получаем ли мы максимум полезного из того что хотят нам сказать авторы книг?



Я знаю позицию многих моих друзей, которые считают что правильно лишь читать - и не лезть ни в какую практику. Ктото из них обжегся на неудачном опыте, ктото просто не понимает как правильно выполнять практику, комуто просто лень.



Но однажды перелистывая страницы очередной книги человек понимает что все это он уже читал, что авторы лишь начинают повторять друг друга.



Дальше человек может либо забросить книги либо начать применять то что он почерпнул из них в жизни.

Комментарии
31.05.2005 в 14:08

Жить в рутинном мире не по рутине - это вызов.
Да, такие книги меняют наше восприятие мира. Но, думаю, к практикам нужно относиться осторожно, потому что, если ещё внутренне не готов - лучше не начинать. И вообще, нужно спросить себя - а для чего я это делаю? Если цель - только самоутверждение, обретение какоё-то силы, то человек увяз в гордыне и он на ложном пути. Практика ничего ему не даст, только по голове получит. В мире действуют очень сложные законы.

Опять же, важна цель.
31.05.2005 в 14:31

"Если цель - только самоутверждение, обретение какоё-то силы, то человек увяз в гордыне и он на ложном пути. Практика ничего ему не даст, только по голове получит"



Не согласен.

Обретение силы - правильное занятие. Быть слабым, оставаться слабым - плохой поступок по отношению к себе. Что касается самоутверждения, то почему нет? Я не говорю сейчас о тех кто сделал один раз чтото полезное и потом мнит себя самым умным. Но если человек был замкнут в силу склада своего ума, и не понимаем окружающими, а потом увлекся магией (сколько таких примеров!!) - и стал находить свое место в мире, самоутверждаться, то что в этом плохого?
01.06.2005 в 15:43

Жить в рутинном мире не по рутине - это вызов.
Для начала обретение силы - или как это называют ещё реализационной власти - первейшее занятие для неофита. Но это не должно стать единственной целью. А кроме того, накопление силы должно идти параллельно с ростом внутренней крепкой духовной позиции. Иначе с какими силами ты будешь сообщаться и к чему направишь своё служение? Магия - не рецепт от комплексов для подростков. Человек слаб по причине шаткой духовной позиции, незнанию вселенских законов. Эту слабость нужно победить в себе, да. Но это далеко не предельная цель. Сила может служить и тёмному.
01.06.2005 в 16:36

ни кто не спорит:)
01.06.2005 в 17:59

Жить в рутинном мире не по рутине - это вызов.
:friend:
07.06.2005 в 09:42

Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем...
Да, но тогда, если нет опеделенной цели, нет и желание, нет и понимания, но магия есть, магия дана, или даже не магия в этом прямом определении, а нечто, что назовем "чудесное или необычное".... тогда как? точнее тогда зачем? точнее какая цель? тогда? и как тогда она влияет на развитие магии? или....?



Зачем кому то служить, или зачем лабировать, в "чудесном", какие то социальные, бытовые проблемы?.... в магии... почему просто не подымать, за счет, пусть называется это так, магии, свой внутренний духовный мир...



Ко всему непонятному, что я сдесь наплел,.... зачем все нужно только для тех целей которые Вы, многоуважаемые маги, выше определили или показали.........



15.06.2005 в 08:14

Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем...
да наверное нет времени у многоуважаемых магов на то, что они называют незначительным....

наверное они !настоящие! маги........